Вы здесь

Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения

1. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).

2. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об  организации в соответствующем реестре Управления Минюста России по Тульской области в автоматическом режиме  заявитель с использованием федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 1 к Административному регламенту)  (далее – заявление № 1).

3. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России и его территориальных органов в Минюст России или его территориальный орган представляется заявителем (представителем) лично либо через многофункциональный центр или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее - заявление № 2).

Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России и его территориальных органов посредством электронной почты с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала заявитель заполняет заявление № 2 по форме, размещенной на Едином портале.

При поступлении заявления № 2 почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги почтовому адресу. При поступлении заявления № 2 в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.

4. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

5. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.

7. Государственная услуга и выдача информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) предоставляется в течение следующих сроков:

8 рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении государственной услуги Минюстом России (или его территориальным органом);

10 рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре.

8. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении государственной услуги Минюстом России или его территориальным органом и 9 рабочих дней с даты приема заявления в многофункциональном центре.

9. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги в Минюсте России или его территориальном органе является дата его регистрации в системе делопроизводства Минюста России или его территориального органа.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

 

09 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).